Цементовоз Dogan Yildiz

Цементовоз

Цена: 2 050 000 руб. 
Емкость: 34 м3

Цена включает НДС и утилизационный сбор

 

Сферы применения:

  • Перевозка цемента и других сухих строительных смесей;
  • Перевозка муки, крупы, зерна и других пищевых сыпучих продуктов (полуприцеп может быть использован как муковоз)

Автоцистерна-цементовоз представляет собой специальную емкость, установленную на шасси под углом обычно 6-9°. На цементовозы устанавливают компрессоры, которые при выгрузке подают воздух в раствор для увеличения текучести и облегчения выгрузки. Компрессоры, устанавливаемые на цистерны-цементовозы могут иметь либо электрический, либо дизельный двигатель. Вариант с дизельным двигателем несколько дороже, однако он позволяет производить рагрузку цементовоза при отсутствии рядом электрической сети на 380 В, которая необходима для работы электродвигателя. 

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Объем цистерны может варьироваться от 23 до 50 m³.
    Грузоподъемность может варьироваться от 31 до 50 тонн.
  • Рабочее давление внутри – 2 бар.
  • Тестовое давление внутри цистерны – 3 бар в течение 30 минут.
  • Цементовоз имеет длину в зависимости от модификации – 9000 - 11550 мм.
  • Расстояние между двумя осями - 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:

  • Цистерна цементовоза имеет V -образную форму. 
  • Цистерна изготовлена из:
    - стали марки Ст52, с уровнем качества A1, толщиной -   4 мм;
    опционально цистерна может быть изготовлена из стали DOMEX толщиной 3 мм, которая облегчает вес цементовоза на 2 тонны. 
     
  • Цементовоз оборудован лестницей для подъема на верхнюю площадку.
  • Цементовоз имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

  • Электросистема имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа-цементовоза (в защищенном месте).
  • Электрооборудование полуприцепа соответствует европейским требованиям безопасности.
ПНЕВМОКОМПРЕССОР GENComp, Турция.  Гарантия 1 год.
  • Компрессор в стандарте имеет электродвигатель (по заказу возможна установка дизельного).
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Рабочее давление компрессора – 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора – 25 л.с.
  • Компрессор имеет 3 цилиндра.
     
    Подвеска полуприцепа.
Пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов.
  • Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
  • Шасси сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
  • Шасси имеет систему стабилизации осей.

 ОСИ:

На цементовозе установлены три односкатных оси грузоподъемностью 9 тонн одна из которых является подъемной.

Опционально   могут быть установлены:

  • оси BPW или SAF
  • оси повышенной грузоподъемности 12 тонн
  • двускатные оси
  • оси с дисковыми тормозами
  • дополнительная 4-ая ось

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
  • Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
  • Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS .
  • Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
  • В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются тормоза барабанного типа (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

  • Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ:

  • Полуприцеп имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
  • Марка покрышек, устанавливаемых на полуприцеп стандартно - BRIDGESTONE или CONTINENTAL.

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

  • Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА:

  • Перед покраской все металлические поверхности были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
  • Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
  • Полуприцепы по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • Клапана с контрольными точками для измерения давления.
  • Манометры.  
  • Клапан ограничения давления 2,5 бар.
  • Клапан для ускорения разгрузки.  
  • Ящик для инструментов
  • 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
  • Каталог запасных частей.  
  • Ящик для инструментов.
  • Запасное колесо на держателе.
  • Стояночный клин.  
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Место под второе запасное колесо.  
  • Система подъема второй оси.  
ОПЦИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
  • Установка осей BPW
  • Установка дополнительного загрузочного люка.
  • Установка дополнительного запасного колеса.