Цементовозы стальные, V-образные Nursan

 Цементовоз стальной

Цена: от 1 990 000 руб. 
Емкость цистерны: от 23 м3.

 

Цена включает НДС и утилизационный сбор 

Сферы применения:

  • Перевозка цемента и других сухих строительных смесей;
  • Перевозка муки, крупы, зерна и других пищевых сыпучих продуктов (полуприцеп может быть использован как муковоз)

Автоцистерна-цементовоз представляет собой специальную емкость, установленную на шасси под углом обычно 6-9°. На цементовозы устанавливают компрессоры, которые при выгрузке подают воздух в раствор для увеличения текучести и облегчения выгрузки. Компрессоры, устанавливаемые на цистерны-цементовозы могут иметь либо электрический, либо дизельный двигатель. Вариант с дизельным двигателем дороже, однако он позволяет производить рагрузку цементовоза при отсутствии рядом электрической сети на 380 В, которая необходима для работы электродвигателя. 

Марка Объем, м3 Форма Материал оси Компрессор Местонахождение Полная масса, ± 3 % Цена с НДС и утил. сбором
Nursan 23 V сталь Trax - -   1 990 000
Nursan 23 V сталь Trax электро -   2 200 000
Nursan 23 V сталь BPW электро -   2 450 000
Nursan 23 V DOMEX BPW электро - 5 820 2 550 000
                 
Nursan 25 V сталь Trax электро -   -
Nursan 26 V DOMEX BPW электро - 6500 -
Nursan 30 V сталь Trax электро -   2 300 000
Nursan 30 V сталь Trax - -   2 099 000
Nursan 30 V сталь 4 оси, Trax электро -   2 540 000
                 
Nursan 35 V сталь Trax электро -   2 300 000
Nursan 35 V сталь 4 оси, Trax электро -   2 500 000
                 
Nursan 35 V сталь Trax - -   2 100 000
                 
Nursan 40 V сталь Trax электро -   -
Nursan 45 V сталь Trax электро -   -
Nursan 50 V сталь Trax электро -   -
  • 2-cement_steel-v-shape nursan
  • 3-cement_steel-v-shape nursan
  • 4-cement_steel-v-shape nursan
  • 5-cement_steel-v-shape nursan
  • 6-cement_steel-v-shape nursan
  • cement_steel_1
  • cement_steel_12
  • cement_steel_13
  • cement_steel_14
  • cement_steel_15
  • cement_steel_16
  • cement_steel_4

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Объем цистерны может варьироваться от 23 до 50 m³.
    Грузоподъемность может варьироваться от 31 до 50 тонн.
  • Рабочее давление внутри – 2 бар.
  • Тестовое давление внутри цистерны – 3 бар в течение 30 минут.
  • Цементовоз имеет длину в зависимости от модификации – 9000 - 11550 мм.
  • Расстояние между двумя осями - 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:

  • Цистерна цементовоза имеет V -образную форму. 
  • Цистерна изготовлена из:
    - стали марки Ст37, с уровнем качества A1, толщиной -   4 мм;
    опционально цистерна может быть изготовлена из стали DOMEX толщиной 3 мм, которая облегчает вес цементовоза на 2 тонны. 
     
  • Цементовоз оборудован лестницей для подъема на верхнюю площадку.
  • Цементовоз имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

  • Электросистема имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа-цементовоза (в защищенном месте).
  • Электрооборудование полуприцепа соответствует европейским требованиям безопасности.
ПНЕВМОКОМПРЕССОР:
  • Компрессор в стандарте имеет электродвигатель (по заказу возможна установка дизельного).
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Рабочее давление компрессора – 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора – 25 л.с.
  • Компрессор имеет 3 цилиндра.
  • Подвеска полуприцепа пневматическая. Пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов.
  • Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
  • Шасси сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
  • Шасси имеет систему стабилизации осей.

 ОСИ:

На цементовозе установлены три односкатных оси Nurmek грузоподъемностью 9 тонн одна из которых является подъемной.

Опционально   могут быть установлены:

  • оси BPW или SAF
  • оси повышенной грузоподъемности 12 тонн
  • двускатные оси
  • оси с дисковыми тормозами

 

  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
  •  
  • Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
  • Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS .
  • Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
  • В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются тормоза барабанного типа (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

  • Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ:

  • Полуприцеп имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
  • Марка покрышек, устанавливаемых на полуприцеп стандартно - BRIDGESTONE или CONTINENTAL.

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

  • Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА:

  • Перед покраской все металлические поверхности были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
  • Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
  • Полуприцепы по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • Клапана с контрольными точками для измерения давления.
  • Манометры.  
  • Клапан ограничения давления 2,5 бар.
  • Клапан для ускорения разгрузки.  
  • Ящик для инструментов
  • 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
  • Каталог запасных частей.  
  • Ящик для инструментов.
  • Запасное колесо на держателе.
  • Стояночный клин.  
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Место под второе запасное колесо.  
  • Система подъема второй оси.  
ОПЦИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
  • Установка осей BPW
  • Установка дополнительного загрузочного люка.
  • Установка дополнительного запасного колеса.