Цементовоз алюминиевый Ali Riza

 Цементовоз алюминиевый

Цена: от 1 870 000 руб. 
Вместимость: 26-44 м3.
Грузоподъемность: 31-50 тн.

 Сферы применения:

  • Перевозка цемента и других сухих строительных смесей;
  • Перевозка муки, крупы, зерна и других пищевых сыпучих продуктов (полуприцеп может быть использован как муковоз).

Алюминиевые цементовозы, так же как и стальные, представляет собой специальные емкости, установленные на шасси, и используются для перевозки сыпучих грузов. На них устанавливают компрессоры, которые при выгрузке подают воздух в раствор для облегчения выгрузки. Компрессоры, устанавливаемые на алюминиевые цистерны, могут иметь либо электрический, либо дизельный двигатель. Вариант с дизельным двигателем несколько дороже, однако он позволяет производить рагрузку цементовоза при отсутствии рядом электрической сети на 380 В, которая необходима для работы электродвигателя. При загрузке компрессоры работают в качестве вакуум-насоса.

Алюминиевые цементовозы отличаются от своих стальных аналогов, во-первых, меньшим весом. А это немаловажно, поскольку при принятых на дорогах общего пользования ограничений максимального общего веса транспортных средств на более легком прицепе можно привести больше груза. Кроме того, алюминиевые бочки более долговечны, т.к. лучше противостоят коррозии.

Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!

Debug: specified directory - http://trailers.asiaauto.ru/images/Название папки

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Объем цистерны цеентовоза может варьироваться: 31 - 34 - 37 - 41 - 44 m³.
  • Рабочее давление внутри – 2 бар.
  • Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа – 3 бар в течение 30 минут.
  • Полуприцеп имеет высоту – 3675 мм; 
  • Полуприцеп имеет ширину- 2545 мм.
  • Расстояние между двумя осями - 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:

  • Имеет V-образную форму.
  • Изготовлена из алюминия, толщина стенки 4,75 мм.
  • Имеет пневматически-управляемую платформу с поручнем из алюминия.
  • Оборудована лестницей для подъема на верхнюю площадку.
  • Имеет водосток.
  • Имеет загрузочное отверстие цистерны тройной толщину (12 мм), изготовленное из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

  • Электросистема имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части (в защищенном месте).
  • Все кабели и электрическая элементы электрической системы полностью  соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:

  • Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Цементовоз оборудован автоматическим регулятором разгрузки (пневматическим) 
  • Рабочее давление компрессора – 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора – 25 л.с.
  • Компрессор имеет 3 цилиндра.

ШАССИ:

  • Подвеска по выбору заказчика рессорная или пневматическая (пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).
  • Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
  • Шасси сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
  • Шасси имеет систему стабилизации осей.

 ОСИ:

  • Оси производства концерна BPW.
  • Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.  

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

  • Тормозная система цеентовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
  • Полуприцеп оборудован системой ABS или EBS .
  • Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
  • В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются тормоза барабанного типа (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

  • Полуприцеп оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ:

  • Полуприцеп-цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
  • Марка покрышек, устанавливаемых стандартно - CONTINENTAL.

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

  • Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА:

  • Перед покраской все металлические поверхности были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
  • Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
  • Полуприцепы по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • Клапана с контрольными точками для измерения давления.
  • Манометры.  
  • Клапан ограничения давления 2,5 бар.
  • Клапан для ускорения разгрузки.  
  • Ящик для инструментов
  • 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
  • Каталог запасных частей.  
  • Ящик для инструментов.
  • Запасное колесо на держателе.
  • Стояночный клин.  
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Место под второе запасное колесо.  
  • Система подъема второй оси.  
ОПЦИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
  • Замена электрического компрессора на автономный (дизельный) = 90000 рублей.
  • Замена стандартной резины на резину марок MICHELIN, GOODYEAR или PIRELLY = 50000 рублей.
  • Установка дополнительного загрузочного люка - 20 тыс. руб.
  • Установка дополнительного запасного колеса - 30 тыс. руб.