Бензовоз стальной Nursan

 Бензовоз

Цена: от 2 350 000 руб. 

Вместимость: 20-40 м3.

Объем, м3 Форма Материал оси прайс, руб.
28 3 отсека сталь Ceylan 2 390 000
28 3 отсека сталь bpw 2 680 000

Сферы применения:

  • перевозка бензина различных марок;
  • перевозка дизельного топлива;
  • перевозка темных нефтепродуктов.

Полуприцепы-бензовозы предназначены для перевозки различных видов светлых нефтепродуктов (бензины различных марок, а также дизельное топливо), для перевозки темных нефтепродуктов как правило используются другие соответствуюие цистерны. Бензин в достаточно большой мере состоит из высоколетучих и взрывоопасных фракций, поэтому бензовозы изготавливаются с учетом соблюдения высоких требований по пожарной безопасности.

Бензовозы обычно имеют несколько автономных отсеков, позволяющих одновременно перевозить несколько видов топлива, обычно количество отсеков колеблется от 3 до 5, но встречаются и исключения. Также цистерны для перевозки светлых нефтепродутов различаются по объему вмещаемого для перевозки топлива, причем в очень широких пределах.

При крайней необходимости в бензовозе возможна и периодическая перевозка темных нефтепродуктов, просто при переходе после этого обратно к перевозке бензина емкость вычищают с помощью пара.

Бензовоз, оснащенный сливным насосом и топливораздаточным краном (пистолетом), часто со счетчиком, называют также топливозаправщик (автотопливозаправщик, АТЗ).

Что касается цистерн-бензовозов турецкого производства, то очень интересный вариант для практичных людей, привыкших считать деньги, т.к. такие изделия при весьма привлекательной цене обладают достаточно высоким,
а следовательно, низкими затратами на их последующую эксплуатацию.

  • petrol_0
  • petrol_5
  • petrol_8

 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Объем цистерны – 28-40 м3 (в зависимости от исполнения).
  • Расстояние между двумя осями - 1320 мм.

ШАССИ:

  • Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
  • Шасси сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

 ОСИ:

  • Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
  • Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА:

  • Пневматическая система состоит из: системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

  • Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе используются комплектующие WABCO.
  • Полуприцеп оборудован системой EBS .

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

  • Полуприцеп-бензовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ:

  • Имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
  • Возможные марки покрышек, устанавливаемых на полуприцеп (по выбору заказчика) - MICHELIN, GOODYEAR или PIRELLY. 

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

  • Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА:

  • Перед покраской все металлические поверхности очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
  • Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
  • Окраска по желанию заказчика может быть выполнена в  любые цвета.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • Съемный задний бампер.
  • Ящик для инструментов.
  • Резервуар для воды из нержавеющей стали.
  • Стояночный клин.
  • Запасного колесо на держателе.
  • Крылья задник колес с брызговиками.
  • Руководство по эксплуатации и ремонту.
  • Каталог запасных частей.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ :

  • Дисковые тормоза.
  • Место под второе запасное колесо.
  • Ящик под пищевые продукты.
  • Съемный задний бампер.
  • Система подъема второй оси.
  • Крылья под каждое колесо.