Объем, м3 |
Форма |
Материал |
оси |
прайс, руб. |
28 |
3 отсека |
сталь |
Ceylan |
2 390 000 |
28 |
3 отсека |
сталь |
bpw |
2 680 000 |
Сферы применения:
- перевозка бензина различных марок;
- перевозка дизельного топлива;
- перевозка темных нефтепродуктов.
Полуприцепы-бензовозы предназначены для перевозки различных видов светлых нефтепродуктов (бензины различных марок, а также дизельное топливо), для перевозки темных нефтепродуктов как правило используются другие соответствуюие цистерны. Бензин в достаточно большой мере состоит из высоколетучих и взрывоопасных фракций, поэтому бензовозы изготавливаются с учетом соблюдения высоких требований по пожарной безопасности.
Бензовозы обычно имеют несколько автономных отсеков, позволяющих одновременно перевозить несколько видов топлива, обычно количество отсеков колеблется от 3 до 5, но встречаются и исключения. Также цистерны для перевозки светлых нефтепродутов различаются по объему вмещаемого для перевозки топлива, причем в очень широких пределах.
При крайней необходимости в бензовозе возможна и периодическая перевозка темных нефтепродуктов, просто при переходе после этого обратно к перевозке бензина емкость вычищают с помощью пара.
Бензовоз, оснащенный сливным насосом и топливораздаточным краном (пистолетом), часто со счетчиком, называют также топливозаправщик (автотопливозаправщик, АТЗ).
Что касается цистерн-бензовозов турецкого производства, то очень интересный вариант для практичных людей, привыкших считать деньги, т.к. такие изделия при весьма привлекательной цене обладают достаточно высоким,
а следовательно, низкими затратами на их последующую эксплуатацию.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Объем цистерны – 28-40 м3 (в зависимости от исполнения).
- Расстояние между двумя осями - 1320 мм.
ШАССИ:
- Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
- Шасси сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
ОСИ:
- Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
- Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА:
- Пневматическая система состоит из: системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.
- В тормозной системе используются комплектующие WABCO.
- Полуприцеп оборудован системой EBS .
СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:
- Полуприцеп-бензовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.
ШИНЫ:
- Имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен по желанию заказчика).
- Возможные марки покрышек, устанавливаемых на полуприцеп (по выбору заказчика) - MICHELIN, GOODYEAR или PIRELLY.
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):
- Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
- Конструкция опорно-поворотного механизма позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
ОКРАСКА:
- Перед покраской все металлические поверхности очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
- Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в специальной камере.
- Все поверхности, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
- Окраска по желанию заказчика может быть выполнена в любые цвета.
СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
- Съемный задний бампер.
- Ящик для инструментов.
- Резервуар для воды из нержавеющей стали.
- Стояночный клин.
- Запасного колесо на держателе.
- Крылья задник колес с брызговиками.
- Руководство по эксплуатации и ремонту.
- Каталог запасных частей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ :
- Дисковые тормоза.
- Место под второе запасное колесо.
- Ящик под пищевые продукты.
- Съемный задний бампер.
- Система подъема второй оси.
- Крылья под каждое колесо.